Форма обратного звонка
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гарантия на бескаркасную мебель
Мы сделали все возможное, чтобы наша продукция удовлетворяла Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

Использование износостойких тканей, итальянских нитей Penny, а так же качественное изготовление позволяет нам предоставить гарантию на:
- внешние чехлы бескаркасной мебели категории Premium - это изделия из натуральной кожи, ткани Alcantara, экокожи Арпатек - 10 лет
- внешние чехлы бескаркасной мебели категории Standart (не относящиеся категории Premium) - 5 лет.
- внутренние чехлы бескаркасной мебели - 3 года
- наполнитель гранулы пенополистирола, пенополиуретана - 1 год


УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
2. Замена в изделии бракованных частей, в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.
3. Гарантийный срок на наполнитель "пенополистирол" равен 1 (одному) году, поскольку наполнители классифицируются Изготовителем как расходные материалы.
4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
б) нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложенных в настоящем гарантийном талоне и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или формы изделия
д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
ж) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
5. Компания "Шокмешок" не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.
6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется на территории страны/региона, в которой потребитель обратился за гарантийным обслуживанием или бесплатным сервисным обслуживанием. Изготовитель не осуществляет перемещение изделия через границы стран/регионов.
Made on
Tilda